Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать
кружка хамелеон мандарин мне в рот turn up the music комбинезон, который был нижним
термос bushmills malt бельем, на
кружка хамелеон мандарин мне в рот turn up the music, две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
термос bushmills malt путешествие по волнам моды.
Впрочем, еще много лет
термос bushmills malt она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
термос bushmills malt привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней
женская футболка я люблю великобританию, одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит с фотографией солдата на
кружка хамелеон мандарин мне в рот turn up the music, обложке. Боец одет
термос bushmills malt в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на экраны выходит
термос bushmills malt фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для
термос bushmills malt, брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание
кружка термос грусные мозги, рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает
термос bushmills malt внимание. Следовательно, может
женская футболка яичница стать
термос bushmills malt отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это были политические
кружка термос грусные мозги, призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим
термос bushmills malt – «I Like Ike», то
мужская футболка реглан traces of bullets есть «Мне нравится
термос bushmills malt Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для
термос bushmills malt, выражения своих взглядов и опознавательный знак для
кружка термос грусные мозги, самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие футболки начали производить в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает
кружка термос грусные мозги против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к
термос bushmills malt развитию футболки как модной одежды. Поначалу многие
термос bushmills malt, группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать
кружка термос грусные мозги просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей наносить красочные изображения на ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет и стоят
мужская футболка реглан traces of bullets довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем
термос bushmills malt слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей
кружка термос грусные мозги, дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким
термос bushmills malt вырезом. Именно в 80-х начали массово производить
кружка хамелеон мандарин мне в рот turn up the music футболки для женщин. Их делали длинными – настолько, что многие девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие футболок огромно. Их делают и маленькие полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся
женская футболка я люблю великобританию в коллекции модные мужские и женские футболки. За сто с лишним лет
кружка термос грусные мозги этот предмет одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли
женская футболка я люблю великобританию она когда-нибудь выйдет из моды.